четверг, 27 декабря 2018 г.

Вчера поздно вечером купила на ebay две куклы из своего виш-листа. Он у меня такой довольно зыбкий и существует лишь в моей голове. Давно пора перенести его на бумагу. Мне кажется, сразу станет понятно, что там много лишнего и однотипного. Но эти две куклы действительно я давно хочу иметь. Одна гавайка 75 года с молдом Steffie и вторая фашионистка 33, которую я не купила когда она преспокойно лежала в наших магазинах, а теперь не нахожу себе покоя, до чего мне ее хочется. И с той и с другой будет много проблем конечно. Гавайка убита в хлам, ее нужно перепрошивать, чистить лицо (там какие-то пятна на лбу) и реставрировать мейк. Губы местами стерты. Но! Это же гавайка 75 года! Я все равно очень рада. Я могла взять ее новую на Etsy по вполне вменяемой цене, но пусть тот нераспечатанный экземпляр лучше достанется коллекционерам. Я все равно планирую пересаживать ее на йогу. Свои 10.50$ она стоила даже плюс доставка. Кстати, доставка вышла дороже обеих кукол и спасибо отзывчивому канадскому продавцу, который возился со мной весь вечер и сидел руками менял цену доставки в обоих лотах, потому, что куклы и так были со скидками и тотал не запрашивался на уровне настроек системы. Теперь бы еще продавец не тормозил с отправкой и почта бы не подвела. С канадской почтой у нас давняя история затяжной войнушки. Не одну мою посылку она зохавала по дороге навсегда. Короче, держу кулаки. Для гавайки у меня даже тушка есть. Надеюсь, что по цвету подойдет. А вот для 33 придется искать Ашу. И это будет уже вторая Аша которая мне нужна. В Москве сейчас можно купить эту куклу за 3000. И одной из них мне нужно будет укоротить лодыжки. Что-то Mattel не торопится выпускать низкорослую йогу. А мне еще и АА нужна к тому же. Я понимаю, что это дело времени, только она одна и осталась. Под занавес года вышла йога баскетболистка на tall body. Так что дальше только petit и только афра по логике. Но сколько еще ждать? И есть у компании какие-то планы и где их можно узнать? Пока не стану брать две Аши mtm, вдруг и правда выпустят нужное мне тело?

И пара картинок для новогоднего настроения

Кстати, у этой куклы все еще нет имени. Надо скорее ее добавить в мой список. Хочу минимум еще одну куклу с молдом Mackie. В идеале конечно Джульетту из сета с Ромео.  Но пока это только в планах. Прямо сейчас могу взять другую куклу брюнетку с челкой, но не уверена, что это будет правильным решением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий