четверг, 6 декабря 2018 г.

В понедельник у меня прибавилось два гибрида

Совершенно неожиданно у меня стало на две куклы больше. Спасибо моим дайри френдам. 
Во-первых мне внезапно предложили на обмен голову барби с молдом Маки. Она нравится мне еще с тех пор, как моя дочь играла в барби и мы рассматривали в журнале картинки с только что вышедшими совершенно потрясающими красотками Маки. И как раз будто для нее у меня лежала последняя не распакованная барби mtm. Меня немного не устраивал перламутр на губах и я их перекрасила поверх. Глазам тоже немного досталось. А уж подровнять волосы - это святое.  
Во-вторых, когда-то года 3-4 назад я покупала на ebay наборы обуви и одежды от кукол OHC и вместе с парой кроссовок ко мне приехала не распакованная кукла, поскольку стоила она как раз по цене тех бот. Я и купила. Доставка была тогда не такой конской как теперь.  Обувь я сняла, а куклу вывесила в продажу. Но так она никому и не приглянулась за это время и чертовски мне надоела валяться в шкафу. Куклы дети вообще не моё, да и к АА я равнодушна обычно. Но тут мне что-то ударило в голову посмотреть можно ли сделать какой-то подвижный гибрид. Оказалось есть даже два рабочих варианта, но нужного цвета только один. Посадить на куклу Джука с фиолетовыми волосами. Куклы нет в продаже вообще. Нигде. Я написала у себя в дневнике и внезапно (снова!) мне предложили эту куклу в моем же городе. В итоге я ее обменяла на комплект одежды. Этим же вечером собрала гибрид. Намучилась изрядно, пока снимала эту голову с джуки. Но самое сложное оказалось - поправить глаза. Девочка несколько косит, иголкой осторожно можно выставить глаза ровно, но через несколько часов они снова уезжают. Видимо придется это делать если соберусь ее фотографировать. 




Ну и в-третьих, я хотела пересадить еще одну голову на подвижное тело, но при примерке выяснилось, что голова в ужасном количестве клея, все настолько плохо, что она просто приклеивается к рукам если брать ее за волосы. После нее нужно тщательно отмываться. Ну и самое плохое, она увеличенного размера. Поэтому я решила провести эксперимент. по уменьшению ее в ацетоне. Как раз купила на днях литровую бутылку. Сегодня вечером будет трое суток, потом я отнесу голову сушиться на чердак. Вот и посмотрим, что произойдет. Пока мейк на месте, а голова увеличилась, но не сильно. Возможно мешает клей. Говорят, он влияет на процесс уменьшения. Но вынуть его из головы не представлялось возможным. Еще в процессе я как всегда действовала по принципу "инструкции для слабаков" и сначала попыталась отмыть хоть немного клея с жидкостью для мытья посуды. Потом стало ясно, что это вообще как мертвому припарка и я пыталась промыть волосы уже от мыла. Потом я сунула голову в банку и залила ацетоном. Только минут через 10 мне пришло в голову все-таки прочесть как это делают другие и я выяснила, что ацетон нужно было разбавить. Долила в банку воды и захлопнула крышкой. Короче в итоге может быть что угодно. Кажется я собрала все возможные косяки. Голова еще и отказалась тонуть. И третий день над поверхностью жидкости торчит то нос то лоб. Ну посмотрим, что выйдет. Если выйдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий