четверг, 9 ноября 2017 г.

Пробежалась по магазинам

Сегодня мне нужно было купить подарок на день рождения племяннику и я поехала по магазинам. Но моих подарков себе оказалось гораздо больше 😆
Сначала я разграбила Персей, который так удачно попался мне по дороге. Туалетная комната и кухонная плита оттуда. Еще мне подарили торшер из набора Огонек, который я давно хотела, но не хотела покупать ради него весь набор с жуткими резиновыми креслами. Поболтала с хозяйкой магазинчика, которая не задавала мне дурацких вопросов, а наоборот много чего рассказала интересного, показала своих собственных барби (штук семь сидели на полках в качестве моделей), сделала скидку без вопросов и вот торшер подарила. Мебели 1/6 у нее было просто завались, я таких наборов даже не видела. Мне очень понравилась аптека с абсолютно футуристическим шкафом, но я бы уже не утащила. Видно, что человек в теме, а не просто купи-продай. Птом я пошла в ДМ и купила там набор с креслом и зонтиком. Барбекюшница тоже была, которую я хотела брать, но при личном знакомстве она мне что-то не зашла совсем. Сделано грубовато, дверцы цельнолитые, не открываются. Не стоит она этих денег. Будут скидки, я еще подумаю, а нет ну и ладно. В другом ДМ на обратном пути я купила супер женщину. Выбирать мне не пришлось, она осталась одна. Но зато я полчаса если не дольше выбирала самую ровную Водянову, которыми был завален весь магазин. Штук 30 наверное стояло на четырех разных полках. Выбрала и не купила. И правильно. Она мне не нужна была за 6000, а за 1490 внезапно понадобилась. С жаждой халявы надо бороться. Тем более я понятия не имею на что ее пересаживать. На родном модельном теле она мне даром не нужна. А йог азиаток со светлой кожей у нас сто лет не продают. Молд вообще то интересный. Я бы перекрасила ее. Но тело... Все упирается в отсутствие тела.
У супер бабы мне кажется голова великовата для тела. Мне чертовски нравятся ее мускулистые руки! А мои руки чешутся сунуть ее голову в банку с растворителем часиков на 12 и посмотреть что из этого выйдет. Я люблю только откровенных головастиков, а вот те которые с легким намеком, вызывают неприязнь. Типа кукол LIV
Еще рядом с обоими ДМ открыли магазины для хобби. Один супер дешевый, второй супер дорогой. В дешевом купила себе двух полярных медведей, чтобы ставить их под елку на новый год и гору прикольной канцелярки для племянников и сестры. В дорогом купила 2м кружев, утюг для мышки, fray check и набор иголок для слепошарых, к которым я вот-вот начну относиться. Из первого магазина вышла с огромным пакетом, из второго все покупки уместились в кулаке.  Во втором оставила вдвое больше денег. Тканей там завались, вот просто ЗА-ВА-ЛИСЬ, и режут от 10 см. но эти 10см начинаются от 350руб. Антигуманный магаз

P.S. Распаковала мебель. Кошмар какой-то. Все разваливается, штифты отломаны, дверцы выпадают, пластик весь дугой выгнут. Начала снимать наклейки, пластик поплыл разводами и стал липким. Короче деньги на ветер. Больше никаких китайских мебелей. Супер баба тоже странная. Долго думала, что не так. Да у нее же шеи нет практически. Из-за этого она смотрится какой-то карлицей горбуньей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий